Новости Статьи Интересное Фотогалерея Гостевая Информация Сотрудничество Контакты Христианские храмы и святыни
Главная > Информация  > О проекте

Здравствуйте, уважаемый Гость.

Мы назвали наш сайт "Символ веры". И вот почему.
За Литургией мы вместе поем "Верую", остальные песнопения поет церковный хор, но "Символ веры" мы, молящиеся, можем повторять все.
Мы повторяем, значит мы верим, значит Сам Господь с нами, а вместе с Ним в нашу душу приходит все прекрасное,
прекрасным становиться мир вокруг нас.
Мы чувствуем это, мы знаем это, мы верим в это.
Мы молимся Ему и вместе с молитвой к нам в душу приходит любовь, умиротворение, стремление к лучшему.
Веруя в Господа, мы верим и в Его Церковь.
Мы поклоняемся святыням, чтобы наша душа не голодала, чтобы обрести внутреннюю гармонию. К сожалению, не многие,
проживающие в России люди, могут совершить паломничество на Святую Землю и поклониться Святыням Христианства.
Поэтому мы, как люди, имеющие возможность помочь всем желающим, уже длительное время работаем над тем, чтобы у
каждого россиянина была возможность приобрести христианские святыни со Святой Земли (святая вода, святая земля,
освященные свечи и другие).
Мы предлагаем святыни из Иерусалима, Вифлеема, Назар ета.
Для развития проекта нам часто приходиться бывать в Иерусалиме и других, святых для каждого Православного
христианина, местах Израиля.

Мы хотим помочь Вам, уважаемый Гость, поэтому все, что в наших силах и возможностях мы постараемся отразить на этом сайте.

С любовью к Вам. Фирма "Праведник".


СИМВОЛ ВЕРЫ.
Объяснение.

1-ый Вселенский Собор состоялся в 325 году в городе Никея. Присутствовало 318 епископов, среди них был св. Николай, Архиепископ Мир Ликийский. Кроме них было еще много других участников собора - всего около 2000 лиц. 2-ой Вселенский Собор состоялся в 381 году в Константинополе. На нем присутствовало 150 епископов. Символ Веры, самое короткое определение Христианской веры, был утвержден на этих соборах. Он состоит из 12 членов, которые точно определяют Христианскую веру и которые нельзя было менять. С того времени Православная Церковь употребляет неизмененный Символ веры. Западная Церковь (Римская и Протестантские) все таки изменили 8-ой член первоначального Символа веры (ДД-09).

Символ веры значит изложенное в кратких, но точных словах учение о том, во что должны веровать христиане.

  1. Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.
  2. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век, Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша.
  3. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.
  4. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша и погребенна.
  5. И воскресшаго в третий день по писанием.
  6. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца.
  7. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже царствию не будет конца.
  8. И в Духа Святаго, Господа животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки.
  9. Во едину, святую, соборную и Апостольскую Церковь.
  10. Исповедую едино крещение, во оставление грехов.
  11. Чаю (ожидаю) воскресения мертвых,
  12. И жизни будущаго века. Аминь.


Более подробный смысл Символа веры такой


1. Верую, т. е. хотя не вижу своими телесными очами, но сердцем признаю, что Бог один в существе и троичен в лицах (как один Бог в существе и в то же время троичен в лицах -- никто не может понять), что первое лицо Святыя Троицы -- Бог Отец сотворил все и все содержит в своей власти, все, что я вижу: землю, солнце, месяц, звезды, людей и прочее, и все то, чего не вижу: ангелов, души человеческия.


2. Еще верую в одного Господа Иисуса Христа, Сына Божия. Он есть второе лицо Пресвятой Троицы, один Сын у Бога Отца. Нет ни кого во всем мире, между ангелами и святыми, равнаго Сыну Божию, ибо Он рожден от Отца прежде веков, когда еще не было и самаго времени (значит, Сын Божий так же вечен, как и Бог Отецъ), рожден как бы Свет от Света, и есть истинный Бог от Бога истиннаго, рожден, а не сотворен, и потому имеет одно с Отцем существо Божеское, и все сотворено чрез Сына Божия.


3. Для нас, грешных людей, и для того, чтобы спасти нас от греха, вечнаго осуждения и смерти, Сын Божий сошел с небес, принял тело и душу человеческую от Пречистой Девы Марии, при наитии на Нее Святаго Духа, и, не переставая быть Богом, сделался человеком, но человеком безгрешным.


4. В то время Иудея находилась под властью Римскаго Императора и ею управлял наместник Его Понтий Пилатъ; Господь Иисус Христос отдал Себя за нас на распятие, страдал и умер за наши грехи и погребен при Понтии Пилате.


5. Но в третий день Господь Иисус Христос воскрес из гроба, и в Его страданиях, смерти и воскресении исполнились предсказания древних пророков, написанныя в священных книгах.


6. В сороковой день после Своего воскресения Господь Иисус Христос оставил землю Своим человечеством, и, пребывая на ней невидимо, как вездесущий Бог, вознесся с телом на небо и, возседая одесную Отца, имеет ту же власть, ту же силу и честь, как и Бог Отец, и управляет вместе с Отцом всем видимым и невидимым миром.


7. Будет время, когда Господь Иисус Христос опять приидет на землю видимым образом, только не в прежнем уничижении, а со славою небесною, окруженный св. ангелами, и не для того, чтобы страдать и умирать за людей, а чтобы судить всех живых и умерших, которые для того все, начиная с Адама, воскреснут. Тогда, после самаго строгаго, последняго и навсегда неизменнаго суда, настанет нескончаемое Его царство.


8. Еще верую в третье лицо Пресвятой Троицы, в Духа Святаго. Он так же Господь и Бог, как Отец и Сын. Дух Святый дает всему жизнь и особенно дает духовную (нравственную) жизнь людям. Дух Святый от Отца предвечно исходит, как Бог Сын предвечно рожден от Бога Отца. Духу Святому мы должны поклоняться, Его мы должны чтить так же, как Бога Отца и Бога Сына. Он, Дух Истины, всезнающий, еще в древности открывал св. пророкам высокое учение веры и благочестия и тайны будущаго.


9. Верую в истинную Церковь Божию (то есть в общество верующих христиан, управляемое невидимо Иисусом Христом, чрез поставляемых Им пастырей), благоговейно чту ее и с полным доверием и любовью принимаю ея учение и повинуюсь ея заповедям и уставам, потому что ее учредил на земле Сам Господь и Сам Он управляет ею невидимо чрез поставляемых от Него пастырей. Верую, что истинная Церковь Божия только одна, потому что один Господь, одна истинная вера, одно истинное учение. Еще верую, что истинная Церковь Божия свята, потому что она освящена учением, страданиями и крестною смертию святейшаго Сына Божия и освящает нас тем же учением Христовым, святыми таинствами, очищающими грехи наши, и своими молитвами, низводящими на нас благословение и помилование Божие. Еще верую, что истинная Церковь Божия есть соборная или вселенская, потому что она устроена Господом не для одного какого-либо народа, места и времени, а для всех народов, мест и времен, и с одинаковою любовью принимает под свое попечение и руководство дикаря и образованнаго, знатнаго и убогаго, богатаго и беднаго, старца и младенца. Еще верую, что истинная Церковь Божия есть Апостольская, потому что она хранит верно и неизменно то учение, которое проповедывали миру святые Апостолы, наученные истинной вере Самим Христом Спасителем, и потому что в ней сохраняется непрерывность даров Святаго Духа чрез епископское рукоположение, идущее от Апостолов.


10. Признаю, что крещение, для очищения от грехов, над принявшим его не совершается в другой раз.


11 и 12. Ожидаю и уверен, что все умершие воскреснут с телами, т. е. души умерших людей соединятся со своими телами, которыя будут нетленны, и тогда настанет вечная, нескончаемая жизнь.

· Православные Новости