Папа Римский принял в Ватикане делегацию религиозных лидеров Израиля |
|
Подробнее ... |
Икона Введенского женского монастыря.Явление образа «Неупиваемая Чаша» произошло в 1878 году в женском Введенском монастыре.
"Я слышу, что некоторые говорят: если бы не было вина, мы не были бы пьяницами! О, безумные! Люди грешат, а мы презираем дар Божий! Неужели вино - причина такого зла? Нет, не вино, а невоздержание тех, которые злоупотребляют вином. Итак, лучше скажи: "О, если бы не было пьянства!" А если скажем: лучше не было бы вина, - то можем и далее сказать: лучше не было бы железа, потому что есть человекоубийцы; лучше бы не было ночи, потому что есть воры; лучше бы не было света, потому что есть клеветники. Таким образом ты все, наконец, захочешь истребить. Но ты не поступай так, потому что это - сатанинский дух. Не презирай вина, но презирай пьянство".
Свт. Иоанн Златоуст
Алкоголизм – это не только телесный недуг, но и душевный. Страждущий человек не способен найти в себе силы отказаться от алкоголя, так откуда же у него найдется сила воли молиться за свою душу? Порой, даже родные и близкие не понимают, как важна их молитва за болящего. Скорее всего, к молитве от алкоголизма обратятся в тот момент, когда безуспешно испробованы всевозможные методы: уговоры, лечение, кодирование, заговоры и прочее.
Патриарху будет передана петиция в защиту священника Иоанна Привалова
Под петицией к патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу с просьбой восстановить доброе имя бывшего настоятеля Свято-Сретенского храма села Заостровье Иоанна Привалова подписались 1 193 человека. Подписавшиеся просят повлиять на руководство Архангельской митрополии и поспособствовать прекращению внутрицерковной распри.
Накануне был закончен сбор подписей под петицией с просьбой восстановить доброе имя бывшего настоятеля Сретенского храма села Заостровье в Архангельской области Иоанна Привалова. Напомним, что некоторое время назад решением расширенного совета Архангельской епархии РПЦ священник был переведен "под надзор" в Свято-Ильинский кафедральный собор Архангельска. В ближайшее время петиция будет передана Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу, сообщается в полученном редакцией NEWSru.com пресс-релизе, посвященном этому документу.
Родительские субботы в 2013 году
Обычай поминать усопших встречается уже в церкви ветхозаветной (Чис. 20, 29; Втор. 34, 9; 1 Цар. 31, 13; 2 Мак. 7, 38—46; 12, 45). В христианской Церкви этот обычай древен, как древне и само основание, по которому совершается поминовение усопших. В древних литургиях (Иакова и Марка), дошедших до нас, встречаются молитвы и за усопших. С особенной ясностью о поминовении усопших упоминают Постановления апостольские. Здесь мы находим как молитвы за усопших при совершении Евхаристии, так и указания на дни, в которые особенно прилично поминать усопших, а именно: третий, девятый, сороковой и годовой в том же значении, какое усвояет им Церковь в настоящее время. Отцы и учители Церкви последующего времени (Тертуллиан, свв. Кирилл Иерусалимский, Иоанн Златоуст, Ефрем Сирин, Афанасий Великий, Григорий Богослов, Августин, Иоанн Дамаскин и др.), изъясняя смысл поминовения усопших и указывая, что истинный смысл его состоит в молитвах, совершении бескровной Жертвы и милостыне, часто свидетельствуют, что поминовение усопших есть апостольское установление и что оно соблюдается во всей Церкви.
Организация Российских Юных Разведчиков посетила приход игумена Сергия(Рыбко)
Состоялось знакомство разведчиков отряда Св. Николая Чудотворца с настоятелем Храма Сошествия Св. Духа на Лазаревском кладбище игуменом Сергием (Рыбко).
Упокой, Господи, души усопших раб Твоих
Что бы значило, что мы усопшим братьям нашим ничего не желаем и ничего не просим в наших молитвах о них, кроме успокоения? Очевидно, таким прошением предполагается в них недостаток покоя. Но откуда сей недостаток? У нас может недоставать покоя от болезни и недугов телесных: там нет тела, нет и болезней телесных. У нас тревожатся от бедности и недостатков в жизненных потребностях: там нет этой бедности, не нужна ни пища, ни одежда. У нас безпокоятся и страдают от притеснения и неправд: там нет места насилию; каждому воздается должное. Отчего же не достает покоя усопшим братиям нашим? Первая причина сего возникает долу, из нашего мира, ими оставленного. Не напрасно сказано, братие мои, в Евангелии, что идеже сокровище ваше, ту будет и сердце ваше (Мф. 6, 21). Это сокровище может состоять не в одних богатствах и драгоценностях, а во всем, к чему сильно привязано сердце наше, хотя бы это было самое малое и ничтожное. Теперь представьте, что человек окончил жизнь и отошел от сего мира. Если его сокровище, то есть, к чему привязано его сердце, было на небеси, состояло в благах духовных и вечных, то он тотчас начинает пользоваться им и потому совершенно спокоен: ибо достиг того, чего желал, имеет то, что любит. Но вообразите, что небо для него было чуждо, что это сокровище все осталось на земле, что он видит и чувствует, что лишился его навсегда. Не явно ли, что от сего должны произойти скорбь и томление в бедной душе? Что она будет мучиться и страдать дотоле, пока не освободится от привязанности к тому, что оставила на земле? А скоро ли может быть сие? и в состоянии ли бедная душа сделать сие сама? Для сего необходима совершенная перемена во всех ее мыслях и чувствах, надобно, чтобы она перестала любить, почла худым и недостойным себя то, в чем дотоле полагала все свое блаженство, и начала находить удовольствие в том, что прежде нисколько не занимало ее, было ей даже противно. Все это, по самому свойству души нашей, не может произойти в человеке без великого насилия своим наклонностям, без крепкой борьбы с своим сердцем и, следовательно, не без сильных страданий.
Священник взбунтовался против церковных поборов ......а его за это хотят лишить сана
Монахи с золотыми часами. Священники на "Мерседесах". Пресса об этом пишет взахлеб. Задается вопросом: откуда? Но церковь легко отбивает нападки. Дескать, мы чисты перед Богом, а золото и бриллианты - всего лишь подарки. Доказательств обратному - нет. Церковь, словно крепость, - неприступна для шпионов. Армия в черных сутанах долго хранила молчание. Пока… против жадности монахов не взбунтовался целый город.
|