Молитва о России



Когда кто молится о других то начинает не только более всего чувствовать свою ответственность, но также и лучше понимать православное вероучение, проникаясь им, - словно не только уподобляться ангелам, но даже и Господу что нагляднее всего являет Собой Пречистая - Утешительница страждущих, Царица Небесная, милостивая ко всем к Ней приходящим за помощью и утешением, и с надеждой обращающихся к Ней - способной умолить Бога в кажется совершенно безвыходных случаях, когда и Христос, весьма вероятно, не должен был-бы помогать. Особенно и прежде всего это понимаешь и видишь, когда молишься о России, и, такой ужасной, которая есть теперь.

 

 

Словно гниющий заживо, изъедаемый сотней страшных болезней, душевных, да и физических этот больной мучается каждый день безсчётно, и нет конца его мучениям. Где предел его страданиям? - но самое худшее в том его положении, что он сам не хочет выздоровления, и не может, не видя, да, вероятно, и не хотя видеть выхода из своей болезни. Каким должно быть ангельским терпением, и не просто ангельским, а Божественным должен обладать тот кто может творить молитву за всех сразу - тех, кто подразумевается под этим словом: Россия, и, кто, естественно, - относится к ней. (Разве её враги или те кому она безразлична могут относиться к России?)
Пожалуй, тогда поверишь в тот апокриф, что и Пресвятая в раю не может быть радостна видя земной ад в котором пребывает русская земля, - и который всё длится с начала 20в., - Её удел, когда Она молится за верующих во Христа, и проливает Свои святые слезы. Нет такого ужаса, кошмара которые-бы не были испытаны, и в которые не была бы ввергнута и по сию пору ввергаемые эта несчастная земля объятая ими. Но самый больший ужас, что люди живущие на ней, которых можно назвать русскими уже не желают спасения, и и избавления от невероятного зла, когда даже известие о стремительном сокращении населения этой страны, за счёт титульной нации, уже никого не удивляет, не возмущает, не ужасает...
Простой пример. Совершенно христианское понятие интернациональности в духовном смысле понимаемое (не "космополитизм" никакой!) привитое русскому человеку православием подразумевающее в своём источнике равенства перед Господом всякой человеческой души обращённой к Нему большевики властвующие в России с начала т.н. "Великой октябрьской социалистической революции" положившей тотальное уничтожение русского народа (и произведённая с этой целью) - извратили это понятие в своём жидомасонском "стиле", так что любовь ко всем нациям у русских преобразовалась в безразличие, и даже ненависть к собственной нации! Ведь надо понимать, что интернациональность масонского типа - это безразличие, но безразличие не ради Бога, а ради совершенно чуждых Ему идей. Ну, а раз человеку нет дела до самого себя, своей культуры, своего народа, то понятно, что такому человеку не имеющего духовного стержня на котором зиждится его мiрское бытие можно привить что угодно: от любви ко всем кроме самого себя рассматриваемого в мiрском, человеческом смысле - до "коммунистического патриотизма" и даже "большевицкого национализма", когда такой стержень заменяется большевицкой идеей и всё национальное (разрешённое ей) рассматривается только в связи с той основной (и, разумеется, чуждой нации, не содержащей в самой себе ничего именно национального) доктриной. Быть может, кто-то тут заявит, что дело не в национальности - дело в Боге. Вот если-бы верили в Бога то всё было нормально. Но это говорят те, кто не понимает, что у Бога всё разумно, и что если Он дал что-то, например, национальность, то не для того, чтобы наплевательски относится к этому. Пусть считают, что национальность по сравнению с верой в Господа мелочь, но ведь Сам Господь Иисус Христос сказал, что "тот кто в малом будет верен - тот и в большом будет, а если в малом вы были не верны кто доверит вам больше?". Однако, национальность это не мелочь никакая, а дар Божий. Также как дерево стоит на земле - также и древо веры зиждится на земле нации, народа её исповедующего! Дерево не может просто так висеть в воздухе, особенно это понятно, когда мы ясно видим веру христианскую как веру Богочеловеческую, по образу её основателя Богочеловека. Это Бог может обойтись без национальности как и без человечества, но не обошёлся, пусть и по своей воле, и воплотился в человеке. Чего-же говорить про нас, грешных - рабов Его, но это не должно ввергать в уныние, а, напротив того привести к той мысли, что Он снизошёл до такого по своей воле! - почему-же мы не можем "снизойти" до Господа по своей также воле и пытаться уподобиться Ему? - будучи национальным человеческим сообществом прийти к Тому, Кто желает нам спасения, т.е. использовать национальное единство в богоугодных, а не мiрcких, и антинациональных целях (как того хотят наши и Божьи враги). Значит, ясно, что не просто у человека есть нация, а для того чтобы с помощью неё, как с помощью плоти совершать угодное Ему дела на земле. Это у Бога нет национальности, а у человека она есть. Значит, верующим люди во Христа вполне естественно использовать свою национальную общность как совместное служение одному их Отцу; не национальность без Бога, а национальность у Бога. Но разве такое выгодно масонству или жидовству, скрытно маскирующихся и выдающее себя за "радетелей" даже самого православия!?... "Главное не нация - главное Бог" говорят они (что подразумевает неприязнь к национальному чувству, вообще к самой нации относительно которых они вещаю своё). И т.о., они хотят "духовно", т.е. псевдодуховно, "разорвать" Господа и Его творение - национальность (ведь никто иной как Господь Бог сотворил нации и племена, почитайте Библию). Важно здесь заметить одно: людям постоянно внушается под разными предлогами (в т.ч. и таким как этот, - "православным"), что нация это плохо, ничто, национальность вредна, национальное чувство опасно, оно отвратительно, оно сродни экстримизму, да и вообще это преступление! И, вот, в русском народе они посеяли это извращённое в высшем смысле даже, абсолютно извращённое представление о самих себе, не имеющее совершенно никакого основания кроме единственного - ненависти к русской нации. (Здесь я пытаюсь с Божественной позиции доказать, что национализм есть самое здоровое и естественное и богоугодное чувство у каждого православного христианина.)
Понятно, что такое отношение к самим себе может быть только при полном и почти полном маловерии, безбожии; расхристанному человеку, как уже отмечено многими умными людьми можно привить всё что угодно (кроме истинного добра). И это наплевательство самих русских к своей национальности чувствуется и в настоящее время.
Простой пример. Недавние выборы в называющийся "демократическим" правящий законодательный орган управления государством - Думу никого не возмутил, не собрал многотысячных демонстраций и т.д.. Всё прошло тихо и незаметно. И равнодушно!... Т.е. вновь выигравшая партия уже приведшая страну к краху и вымиранию населения и это совсем не всё, снова набрала большинство голосов и "победила" - и никто не запротестовал. Некому. Все посчитали этот свершившийся акт злодейства в масштабах страны (по меньшей мере!) обычным, и нормальным.
Русские ли они или мечтают умереть как нерусские?
Вот где видится ад, полная зависимость от зла, нежелание ему сопротивляться и, как следствие, невозможность.
Население России вымирает в поразительных масштабах, но происходит это тихо и незаметно для всего мiра, безо всякой, казалось-бы, войны - за 25 л. оно сократилось уже на несколько десятков миллионов(!) -с официально цифры 150млн. до 133. Так войну можно бы сравнить с болезнью, воспалением, жаром, истечением крови, а здесь? - это напоминает проказу.Человек медленно гниёт и умирает без боли. Без боли, но умирает всё равно! И страшно умирает, особенно если взглянуть на общую картину того распада в котором пребывает общество людей называющегося русским. Всё русское общество теперь напоминает состояние этого прокажённого, - можно утверждать без всякого сомнения. Как тело гниёт и умирает от страшной и уродливой болезни так и весь "социум" гниёт и мучительно умирает, словно бы не чувствуя боли. Но увидеть это может лишь тот, кто сам связан кровным родством с ним, для кого Господь совершил чудо открыв ему глаза на происходящее - на всю боль, и постоянное унижение, и смерть, властвующую в в стране под названием РФ.
И если приобретённое, или врождённое духовное безумие многих не даёт им возможности увидеть совершающееся, и они, будто-бы, тогда считают, что всё так и должно быть, то не все. А кто-то посмотрит на это и скажет: нет!
И если этот кто-то подумавший о в высшей степени ненормальности существующей теперь ситуации, - кто-то кому небезразлична судьба его родины, (даже отчизны), своего народа, кто не может отождествлять себя с быдлоообразным и скотообразным существом, как его хотят видеть его враги (не иначе как меряющие по себе), как и весь свой народ оставшийся после планомерного и тотального, тоталитарного уничтожения и насильственного смешения с чужеродной кровью (в особенности, еврейской; скажите себе честно кого вы постоянно видите в настоящей Москве, Санкт-Петербурге и др. городах РФ, - мало было татарщины так ещё и этим нагрузились), кому дорога как себе и высшей степени его православная вера, - короче тот кто является русским по духу своему, по образу мысли, и "страх иудейский" не лишил его разума, хотя-бы, в какой-то своей части, - и кто не может не испытывать не дающей покоя чувства боли о судьбе нации и его родины, - тот понимает, что существующее положение вещей, противоестественное, ужасное, и настоящая адова жизнь в, хотя-бы, одном лишь духовном смысле понимаемая, требует разрешения свыше. Нельзя, просто безумно думать, что всё это объяснено некими, пусть и значительными, но лишь материальными причинами.
Вот у такого-то человека возникает мысль о молитве за Россию, за свой именно русский народ погибающий, и, почти окончательно уже погибший, - о молитве без принуждения, не по обязанности, а по неотступному зову его сердца, по насущной душевной потребности в разрешении дикого, несусветного положения вещей. Именно этот человек, как нельзя теперь лучше, видит, что все земные средства исчерпаны и помощи ждать неоткуда, - и как из глубины этой преисподни, куда затащил его против его воли сатана и своё суетное самомнение, когда он поймёт и увидит всё это то не сможет не воззвать ко Господу:
"Господи, спаси! - спаси весь мой русский народ. Спаси его от злых властей безбожных, от страшнейшего разврата в который насильно втягивают несчастных людей, не имеющих никакой возможности и сил постоять за себя, и сопротивляться. Быть может очнутся они от своего безбожия, братоненавидения порождённого безбожного "интернационализмом", и сатанизма навязанного его врагами. Быть может, увидят они, что враги их не враги их властей, а сами их инородные "начальники" - вот настоящие их враги: кровопийцы, воры, и растлители, заставляющих их плясать под свою дудку, и любить своё грязное и страшное, абсолютно чуждое русскому духу. Вразуми-же их, Господи! - укажи, что им надо делать, чтобы не погубить свою душу окончательно. Сделай это, потому что без Тебя они не спасутся; Ты-же видишь, Господи. Пусть хоть какая малая часть их них увидит Царство Небесное. Господи-Господи... Не за себя теперь прошу - за них! Яви силу Свою, и славу, чтобы сатана увидел и узнал своё место, а враги русской нации познали Твою силу, и что Ты есть Христос - Спаситель, защитник несправедливо обиженных, и угнетённых, милостивый ко всем, даже ко Своим личным врагам. Да, они сейчас не выглядят Твоими друзьями, но прости их как Своих врагов. Господи! Да, они сейчас мертвы, Господи, но сделай их живыми, как некогда оживил мертвого Лазаря. Ведь Русь Святая была жива - жива Тобой. Пусть-же и они оживут и сделаются достойными Твоей любви к ним, и славы Святой Руси. Чтобы не напрасно произносилось русское имя - Твоего православного народа, и враг спасения рода человеческого не радовался от того."
И тогда этот человек обратит свой взгляд с тех за кого он молится - на самого себя, и увидит в одном моменте времени, что и он погряз в безчисленных прегрешениях, и достоин более тяжёлой участи чем та которая ему дана теперь, но осознавая милость Божью обращённую к нему, грешному и недостойному, он захочет тогда увидеть её и на других подобных ему явленную. Почему я достоин лучше, а они нет? ведь я хуже, а по сравнению с ними наслаждаюсь жизнью, у меня всё есть, но они скорее всего лучше меня, а бедствуют, - такая мысль не сможет и дальше давать покоя ленивому и рассеянному, перманентно пребывающей в духовном забвении душе. Они, вероятно, лучше потому что Господь попустил им такую участь, а мне нет, - значит, Он видит, что я не понесу того что они. Оттого я хуже, а в лучшем положении, разве это может быть справедливым для меня? И получается, что это не просто мысль, а открытая совесть как колючкой бередит, царапает сытую и сонную душу которой вечно ни до чего нет дела.
И тогда этот человек познав, пусть и в незначительной части, Божье величие, продолжит:
"Господи, точно также как и мне Ты Господи, не смотря на мои грехи оказываешь милость, и совершаешь в отношении меня добродетель, - точно также как и когда я, грешный, мерзкий, окаянный и недостойный Твоей милости не хочу быть добр, и благоразумен, и не грешить, а Ты, напротив, - против моего даже желания проявляешь ко мне такому нечистому, и достойному всякого осуждения Свою любовь, отчего я удивляюсь больше чем от чего-либо остального Твоего, - точно также яви и им то что делаешь мне! Господи, даже если они не хотят поступать как Тебе нужно, - Ты по чудесной, чудодейственной своей любви яви её им, да постигнут и они, эти несчастные, то что и я, молящийся Тебе, и откроют свои очи к пути спасения!"

via   http://marginal06.livejournal.com/508922.html