Обнаженных Галкина и Пугачеву посадили на паром и продали с аукциона


Паромщик. 2011г.
Холст, масло, 110х80см.


В первом в России музее эротического искусства "Точка G" прошел аукцион, на котором за 100 тысяч рублей продали картину "Паромщик", изображающую голых Галкина и Пугачевой среди летающих в облаках служителей церкви. Паромщика в мантии на картине изображает Илья Резник, Галкина и Пугачеву, совершенно голых, но с телами совершенных форм, окружает группа свиней с портфелями и мешками. Компания плывет явно в Лондон, обозначенный на горизонте, а с небес на них взирают папа, патриарх и еще какой-то священнослужитель.  Автором произведения является художница Вера Донская-Хилько, которая раньше просила за свой шедевр 1 миллион долларов, но удовлетворилась суммой в 100 тысяч рублей – таких картин у нее еще много. Художница призналась, что тело Пугачевой она писала с себя самой, а Галкин представляет собой синтез воображения и причинного места ее мужа.

Аукцион прошел среди экспонатов типа эротического кресла Екатерины Великой с деревянным членом, искусно вмонтированным в сидение, или скульптурной композиции позапрошлого века "Наездница".

На аукционе подавали шампанское, а ведущей была тоже очень эротичная Маша Малиновская, благодаря которой аукцион имел успех – многие участники смотрели не на картину, а на Машу и делали ей разные, эротические же, предложения.  Автор картины пообещала рисовать еще: "Я мечтаю создать полотно, которое будет на все века – ярким и точным воплощением грехов человеческих в современной упаковке. Мои произведения любят. Не только потому, что они привлекают внимание и запоминаются, а потому что они правдивы и честны".

Источник: stars.glavred.info

Справка:

На полотне петербургская художница описала ситуацию, складывавшуюся десятилетиями – олигархи, нажившие состояние нечестным путем, покидают свой берег спешно, прихватив багаж. И укрываются с награбленным на туманном берегу, где их никогда не выдадут русской стороне вместе с их деньгами. Так и на картине Веры Донской-Хилько как и всегда в аллегорической форме представлена олигархия, переправляющаяся то на берег левый, то на берег правый.

Аллегория, использованная в картине проста и красива. Мотив взят из песни, исполняемой А.Б. Пугачевой «Паромщик», слова которой были написаны Н. Зиновьевым.

«Соединяет берега седой паромщик / Разлук так много на земле и разных судеб / Надежду дарит на заре паромщик людям / То берег левый нужен им то берег правый / Влюбленных много он один у переправы», - поется в песне.

На картине паромщик сильно напоминает Илью Резника и не случайно: это не только друг Аллы Борисовны, но и весьма подходящий для этой роли персонаж. Хотя И. Резник и не является автором песни «паромщик», он как автор многих других хитов А. Пугачевой и просто удачный типаж хорошо подходит для образа "паромщика". На своем плоту паромщик перевозит целую компанию свиней – отчасти собирательный образ жирных отъевшихся богачей, которым необходимо перебраться на тот берег вместе с их богатством, а то на этом берегу богатство уже не сохранить.Отчасти образ конкретизирован – две свиньи справа напоминают с позором согнанного с теплого московского трона градоначальника и его не стесняющую себя ни в чем супругу.

Пугачева и Галкин здесь, как и в любой другой картине, не означают самих себя – это образы страны и торговли, которая правит процессами, в ней происходящими. Женщина в произведении искусства – страна, русская певица, столько лет выступающая на нашей сцене и имеющая звания заслуженной и народной артистки, как нельзя хорошо подходит для олицетворения России. М. Галкин представлен в роли бога торговли – Меркурия (его атрибуты – жезл, крылатые сандалии и крылья за спиной). Как актер, М. Галкин может играть кого угодно, тем более, как пародист, здесь он воплощает торговые отношения, правящие страной и ее богачами – жажда наживы заставляет их покинуть свой берег. Вся эта забавная и нелепая братия движется от собирательного образа России (деревянной многоглавой церкви Кижей), к образу Англии (излюбленному оплоту олигархов: Ходарковских, Березовских) – Биг-Бену и банку Англии. А с небес за экономическими преступлениями, благословляя их, наблюдают всем известные «святоши» - Папа Римский, Муфтий России и патриарх Всея Руси – они не последние в списке самых обеспеченных людей мира.

Картина «приправлена» пикантными деталями и наполнена мелкими, но очень точными подтверждениями к каждому образу. Например, свинья Лужков сидит в кепке для большей узнаваемости, но при этом под левой ножкой животного подложены еловые веточки – символ похорон, ведь деньги только у правящих или же точнее у тех, кто «заправляет», у простого народа, у левых, их нет.